Тени провинции Ига –
игра-презентация на Зилантконе!

По-настоящему прозорливый человек всегда увидит и начало, и конец, и не станет пренебрегать даже мельчайшими деталями.

Такэда Сингэн

Всех участников Зиланткона-2017 мы приглашаем на нашу игру-презентацию!
Вы хотите почувствовать себя ниндзя? Попробуйте! Нет, мы не предлагаем вам немедленно залезть на потолок. Мы предлагаем вам заняться работой истинного синоби — добычей секретной информации на всей территории Зиланткона, и даже без перерывов на ночь! А ещё, разумеется, занимаясь всем этим, вы подробнее узнаете о самой игре «Тени провинции Ига».

В нашем клане синоби намечается пополнение: старшие экзаменуют младших на предмет готовности стать полноценными членами клана.
Отличившиеся, добывшие ценный свиток, будут награждены особо!

Правила:
1. Старшие синоби носят маркер принадлежности к синоби (см. прикреплённое изображение). Не прячут — внимательный глаз всегда его разглядит.
2. Старший синоби обычно имеет при себе как минимум один фрагмент карты. Старшие могут обмениваться фрагментами. Внимание! Карт больше одной! Они различаются по цвету и содержанию.
3. Младшие синоби выслеживают старших, чтобы получить у них фрагменты карты и собрать в единое целое.
4. Чтобы получить у старшего фрагмент карты, младший должен сказать ему: «Синоби, отдай карту». Зараз можно получить только один фрагмент.
5. Если к старшему синоби подошли два претендента одновременно, фрагмент карты получит только один. А именно тот, кто правильнее ответит на его вопрос или разгадает его загадку.
6. Если, паче чаяния, старший уже раздал все свои карты, он опишет младшему внешность одного из тех, кому он отдавал фрагменты. По этим приметам его можно будет найти. Возможно, вам это понадобится.
7. Младшие могут объединяться в команды, а могут действовать поодиночке. Они не вправе вредить друг другу и отбирать друг у друга фрагменты карт, но могут договариваться.
8. Собранная и разгаданная карта дает возможность найти «схрон». В «схроне» могут находиться приметы одного из Хранителей свитков, или пароль для них.
8. Найдя по приметам Хранителя свитков, младший называет ему пароль и получает свиток. Получившие смогут оценить его ценность!
9. Игра считается оконченной, когда добыты и представлены мастеру/главе клана все свитки.

 

P.S.  Результаты игры

Всё состоялось, как и планировали. Из шести свитков претендентам на звание молодых синоби удалось добыть два, при этом один из них был добыт уникальным способом — по четырём фрагментам трёх разных карт, что тем не менее не помешало играющим разгадать ключевые слова в коде, найти нужный схрон и вычислить человека, хранящего свиток!
Мы с радостью будем ждать этих людей на игре, причём они могут приехать к нам без  игрового взноса.

Но кто это был — само собой, не скажем. В конце концов, синоби они или нет?

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

96 − = 95