Сюжет и сетка ролей

 

Считай существующее — существующим,
а несуществующее — несуществующим, и принимай вещи такими, какие они есть.
И тогда ты обретешь защиту и покровительство божеств,
даже если ты не совершаешь молитв.

Ходзё Соун

Игроки и роли

Специфика нашего сюжета предопределяет не совсем привычные правила по выбору роли и созданию персонажа.

  1. Наша игра связана со шпионскими действиями, на ней более половины персонажей — с «двойным дном».
    Представьте себе: допустим, игрок А видит в сетке ролей, что знакомый ему по жизни игрок Б заявился на роль вассала клана из Ига, а потом на игре встречает его в рядах армии сёгуна… Штирлиц не просто близок к провалу, Штирлиц уже там…
    Поэтому часть информации обязательно будет скрыта.
    Существуют ключевые фигуры, которых знают все: главы кланов, полководцы, священнослужители, мирное население.
    Кем являются на самом деле прочие игроки — будут знать только мастера и главы соответствующих команд («игровое начальство»).
    Мастер по сюжету готов вести отдельные беседы в ВК и отдельные очные встречи для команд.
  2. Игра максимально приближена к исторической реальности. В частности, несовершеннолетние играют персонажей своего возраста. Тем более что в  те времена юный возраст не был помехой для подвигов и приключений. Так что нет смысла это изменять.
    По отношению к несовершеннолетним действуют ограничения по боевке и пыткам – какие именно, будет подробно описано в боевых правилах.
    То же самое «правило реальности» относится и к кроссполу: он на игре существует в том виде, в каком существовал в моделируемую эпоху. В то время и в тех местах женщина вполне могла примерить на себя мужскую социальную роль, участвовать в боевых действиях, носить оружие, мужскую одежду и мужское имя. Окружающие же, видя женщину в мужской роли, просто верили, что это мужчина (иногда и впрямь различить было мудрено). Или делали вид, что верят, – часто это было полезнее и безопаснее для здоровья. Или не делали, но в этом случае последствия могли быть разнообразными и не всегда предсказуемыми…
    Равно как и ношение мужчинами женской одежды (и соответствующее поведение) априори предполагало как минимум то, что данное конкретное лицо считает, что к нему надо относиться как к женщине.
    Разумеется, всё это возможно при наличии обоснования, почему ваш персонаж так себя ведёт. Если можете обосновать – то дерзайте! Мастер по сюжету готов помочь.

 

Особенности моделирования локаций

В силу специфики игры локации полигона будут разнесены достаточно далеко, и на путешествие по Ига и Оми понадобятся время и усилия (да и по дороге может много чего произойти).  Местонахождение некоторых локаций на момент начала игры будет известно только их обитателям. Также в процессе игры могут появляться новые локации, а старые — исчезать.

Сетка ролей

Провинция Оми:

1. Каннондзи-дзи, усадьба клана Сасаки

Глава кланаРоккаку Сасаки Такаёри, ок. 40 лет
Его воины — 6 человек
Наложница Роккаку — Вада О-Томэ, 24 года
Воины из вассалов семьи Вада:
Сакимото Хидэтоси, 23 года
Сакимото Тосимицу,  20 лет
Сын Роккаку и О-Томэ — Торамару, 6 лет
Слуги
Служанки

2. Лагерь воинов Кога

Глава клана — Мотидзуки Идзумо-но-ками, 60 лет
Его сын — Мотидзуки Торадзо 35 лет
Вада Ига-но-ками, 50, отец О-Томэ
Воины:
Яманака Хамбей
Сугияма Хатиро
Ямаками Тоситиро
Окубо Геннай
Икэда Саэмон

4. Усадьба Симпокан, где военачальники сёгуна устроили ставку

Владелец усадьбы Икигути Годзу, 40 лет
Управительница — О-Хана, 42 года

СёгунАсикага Ёсихиса, 24 года
Военачальники:
Вступивший на Путь Дзиннай, 60 лет
Сиба Ёсиканэ, 22 года
Тогаси Масатика, 40 лет
Воины: 40 человек
Лекарь Кёгоку Масахиро, 30 лет
Дамы свиты:
Госпожа Нидзё
Госпожа Сандзё
Юмимаро, 25 лет
Надэсико, 16 лет
Служанки
Музыканты

5. Двор старосты в Магари,
где обитают богатые воины из свиты сёгуна (а небогатые – ходят туда кутить)

Староста — Уэда Магобэй, 50 лет
Жена  — Томоэ, 40 лет
Дети?
Слуги
Служанки

6. Храм Каннон-дзи

Настоятель — Дзогаку, 65 лет
Монахи

Провинция Ига:

 

7. Усадьба клана Момоти

Глава клана — Момоти Канэёри, 40 лет
Старший сын — Момоти Санэёри, 20 лет
Младший сын — Момоти Кацуёри, 15 лет
Лекарь — Иккан 45 лет. Известен на всю провинцию тем, что предотвратил эпидемию оспы в клане.
Воины — 10 человек
Слуги

8. Усадьба клана Фуздибаяси

Глава клана — Фудзибаяси Акитака, ок. 50 лет
Жена — Харуко, 40 лет
Наложница (мать второго сына) — Кохару, 35 лет
1 сын: Таро, 20 лет
2 сын: Дзиро, 18 лет
3 сын: Сабуро, 17 лет
Дочь: О-Умэ 16, сговорена за наследника Хаттори
Управляющий, отец наложницы — Оомо Эдзаги, 55 лет
Воины — 15 человек
Слуги

9. Усадьба клана Хаттори

Глава клана де-факто, бабушка наследника — госпожа Дзукейни, 78 лет, вступившая на Путь
Наследник — Хатиро, 13-14 лет
Главный вассал, воспитатель наследника — Амацуда Итибей, 65 лет
Дочь главного вассала — Хиса, 16-17 лет
Воины: 8
Слуги

10. Усадьба клана Оэ

Глава клана, дядюшка наследницы — вступивший на Путь Рюун, 60 лет
Наследница — О-Юми, 18 лет
Воины:
Нисияма Акицуна, 45 лет
Нисияма Тэрумаса, 40 лет
Слуги

11. Храм Фудо-Мёо-дзи в Ига

Настоятель — Гайгэн, 50 лет
Его ученик —  Сёссай, 30-35 лет

12. Хатиман- Дзиндзя, синтоистское святилище

Каннуси Сейгоси, 40 лет
Мико О-Нацу, 20 лет
Служка

13. Постоялый двор при храме Фудо-Мёо

Хозяин — Эндо-хоси, 35 лет
Слуги

14. Бродячий театр-цирк

 

Как заявляться

Вы можете заявиться каким-либо персонажем из предложенного списка, а можете предложить свой вариант в рамках истории и игрового мира. При этом учитывайте, что если вы заявляетесь персонажем с какими-либо спецталантами, ваши реальные навыки должны позволять адекватно его отыгрывать. Конечно, вы можете заявиться, скажем, на роль ниндзя-диверсанта, не имея даже  элементарных навыков маскировки и бесшумного перемещения по местности, но выглядеть будет смешно — и скорее всего, подобного бедолагу очень быстро убьют.

Предварительную заявку можно отправить через форму обратной связи на сайте, либо непосредственно на электронный адрес главмастера: ankaina@mail.ru

Форма предварительной заявки:

1. Пожизнёвая информация:
ФИО
Возраст
Место жительства (город)
Хронические болезни, чреватые обострениями, медицинские противопоказания
Если есть, то указать:
— Опыт в боевых искусствах (указать, в каких)
— Медицинская подготовка
— Иные навыки, которые могут пригодиться в рамках игры
— Личный автотранспорт (если на игру вы намерены ехать на нём).

2. Игровая информация (данные персонажа):

Локация
Имя (если его нет в сетке ролей, можно придумывать самостоятельно сообразно реалиям места и времени).
Род занятий
Место рождения
Возраст
Квента (в общих чертах — какого персонажа хотелось бы сыграть)
Родословная (тоже можно в общих чертах — подробной она станет после консультаций с мастером по сюжету)

3. Контактные данные
(электронный адрес, телефон, для несовершеннолетних – дополнительно контакты родителей/опекунов).